Департамент бухгалтерских услуг, как сервисная линия компании «Бейкер Тилли» в России, был сформирован более 20 лет назад. Первыми клиентами стали компании с иностранными инвестициями, которые стремились развивать бизнес на российском рынке с большим потенциалом. Сегодня мы видим, что малый, средний и крупный российский бизнес чаще выбирает аутсорсинг бухгалтерских услуг, чтобы сосредоточиться на своих ключевых задачах.
«Мы эффективно применяем инновационные методы управления и стремимся использовать новые технологии. Однако главный капитал компании — это наши сотрудники, для которых мы создаем условия безграничного профессионального роста. В департаменте 80 высококвалифицированных сотрудников. Также я сам продолжаю консультировать клиентов по сложным финансовым вопросам. Это позволяет быстро реагировать на все изменения, оставаться практиком и знать, что происходит в бизнесе здесь и сейчас».
Сергей Калинин
Партнер, Глава департамента бухгалтерских услуг
Расчет заработной платы
Своевременная выплата зарплаты вашим сотрудникам и расчеты с бюджетом без штрафов
За 20 лет работы в аутсорсинге бухгалтерских услуг к нам обращались компании из разных отраслей. Мы предлагаем индивидуальные и гибкие решения для фармацевтики и медицины, электроэнергетики и строительства энергосистем, IT-технологий, программных решений и сервисов, транспорта и логистики, строительства, финансового сектора и торговли.
Опыт работы в этих отраслях позволяет нам оперативно и чётко выстраивать процесс за счёт детального понимания особенностей бизнеса. Также мы расширяем направления работы и готовы предложить инновационные решения для таких развивающихся и перспективных сфер, как электронная коммерция и технологическое предпринимательство.
Блог
Организация оперативного складского учета в режиме реального времени и автоматизация блока трудоемких управленских отчетов в соответствии с корпоративными стандартами Группы для компании – лидера по производству самоходных подъемников в Европе
Клиент
Клиент является европейским лидером по производству самоходных подъемников и входит в тройку ведущих производителей данного оборудования в мире. Основной вид деятельности российского юридического лица, входящего в Группу, - оптовая торговля подъемниками.
Задачи для решения
- Бухгалтерский учет для российской компании Группы «в режиме реального времени»;
- Необходимость восстановления учета за прошлый период в сжатые сроки;
- Организация оперативного складского учета с большой номенклатурой товарных позиций;
- Необходимость детальной аналитики на основе IFRS с использованием профит-центров и кост-центров для ежемесячного закрытия;
- Разработка блока управленческой отчетности для дальнейшей консолидации в Группу.
Предложенные решения
- Организованный процесс бухгалтерского учета встроен в бизнес-процессы Клиента;
- Создана уникальная конфигурация бухгалтерского программного обеспечения на базе системы 1С;
- Реализованы настройки параллельного учета на основе IFRS с целью предоставления данных в формате и в соответствии с графиком ежемесячного закрытия по Группе компаний;
- Настроены дополнительные отчеты для возможности оперативного мониторинга Клиентом финансового состояния компании и получения детальных данных в разрезе профит-центров и кост-центров.
В результате Клиент получил
- Восстановлен бухгалтерский учет за прошлый период в соответствии с корпоративными политиками;
- Оперативный складской учет «в режиме реального времени»;
- Актуальную информацию в отношении расчета налогов и подготовки налоговых деклараций;
- Высокую степень детализации учетных данных;
- Сверку данных бухгалтерского и управленческого учета;
- Закрытие периода для целей консолидации в Группе и автоматизация подготовки большого блока трудоемких отчетов в соответствии с графиком Группы в короткие сроки;
Предоставление финансовой информации, расчет налогов, защита интересов компании, ведущего поставщика глобальных коммуникационных решений, в фискальных инстанциях
Клиент
Клиент – ведущий поставщик глобальных коммуникационных решений, предоставляющий услуги для международных корпораций, правительственных организаций и локальных компаний.
Задачи для решения
- Обеспечение бухгалтерского учета российской компании группы, расчет налогов и предоставление налоговых деклараций и финансовой отчетности
- Поддержка отдельных процессов бухгалтерского учета
- Организация документооборота
- Управление денежными потоками в соответствии с корпоративными политиками
- Настройка операционного учета российской компании с учетом глобальной политики группы по налогообложению.
- Консолидация данных учета, полученных от стороннего провайдера
Предложенные решения
- Разработана и внедрена процедура документооборота с московским офисом, в том числе по документам для покупателей
- Настройка регламента по предоставлению информация для бухгалтерского и налогового учета в соответствии с политиками группы
- Выстроена система оперативного управления банковскими счетами московского офиса для расчетов с контрагентами в соответствии с политиками группы
- Синхронизация расчета налогов в соответствии с законодательством РФ и графиком корпоративной отчетности группы и оперативное согласование налоговых расчетов
В результате Клиент получил
- Достоверную финансовую информацию о деятельности компании, подтвержденную аудиторами
- Конфиденциальность данных
- Расчет налогов для российской компании группы в соответствии с законодательством РФ и их своевременная уплата.
- Защиту интересов компании в фискальных инстанциях (ИФНС, регистрирующие органы)
Высокая степень детализации учетных данных на базе уникальной конфигурации программного обеспечения для целей корпоративного учета Филиала иностранной компании – лидера мирового рынка в области сбора, обработки и анализа данных энергетического рынка.
Клиент
Клиент - лидер мирового рынка в области источников информации и выработки решений стратегических и оперативных задач, специализирующийся на сборе, обработке и анализе данных энергетического рынка.
Задачи для решения
- Ежедневная поддержка бухгалтерского учета Филиала в России, расчет налогов и предоставление налоговых деклараций, своевременные расчеты с контрагентами и сотрудниками.
- Высокая трудоемкость выпуска документов по реализации.
- Регулярные сбои при подготовке консолидированной отчетности.
- В условиях постоянного расширения деятельности Филиала в России финансовой службе Клиента необходимо было настроить операционный учет Филиала в соответствии с требованиями системы корпоративной отчетности и с учетом налогообложения компаний группы.
Предложенные решения
- Разработана структура договоров с компаниями группы с учетом особенностей налогообложения Филиала
- Налажен процесс взаимодействия с финансовой службой Клиента для получения актуальных и достоверных сведений о деятельности Филиала
- Выстроена система оперативного управления банковскими счетами Филиала для расчетов с контрагентами и сотрудниками
- Создана уникальная конфигурация бухгалтерского программного обеспечения на базе систем 1С.
- Реализованы настройки учета Филиала для целей корпоративного учета с целью предоставления данных в соответствии с графиком ежемесячного закрытия по группе компаний.
В результате Клиент получил
- Конфиденциальность данных
- Расчет налогов для филиала иностранной организации в соответствии с законодательством РФ и их своевременная уплата.
- Актуальную финансовую информацию о деятельности Филиала
- Высокую степень детализации учетных данных
- Сокращение времени на процесс ежемесячного закрытия Оперативную поддержку в период подготовки ежемесячных отчетов
Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие их них вы можете позаимствовать.
Бизнес – это не только заключение сделок, но и создание отличных продуктов, технологий, обеспечение всеобъемлющего сервиса для покупателей. В конце концов, бизнес – это паутина человеческих взаимоотношений
Определите свою бизнес-модель! Неважно, какой
бизнес вы основываете, вы должны четко представлять, как заработать деньги. Даже
самая гениальная идея, технология, продукт, услуга – не жильцы без устойчивой
бизнес-модель.