Бетерра

Офисы

Департамент бухгалтерских услуг, как сервисная линия компании «Бейкер Тилли» в России, был сформирован более 20 лет назад. Первыми клиентами стали компании с иностранными инвестициями, которые стремились развивать бизнес на российском рынке с большим потенциалом. Сегодня мы видим, что малый, средний и крупный российский бизнес чаще выбирает аутсорсинг бухгалтерских услуг, чтобы сосредоточиться на своих ключевых задачах.

«Мы эффективно применяем инновационные методы управления и стремимся использовать новые технологии. Однако главный капитал компании — это наши сотрудники, для которых мы создаем условия безграничного профессионального роста. В департаменте 80 высококвалифицированных сотрудников. Также я сам продолжаю консультировать клиентов по сложным финансовым вопросам. Это позволяет быстро реагировать на все изменения, оставаться практиком и знать, что происходит в бизнесе здесь и сейчас».

Сергей Калинин
Партнер, Глава департамента бухгалтерских услуг

За 20 лет работы в аутсорсинге бухгалтерских услуг к нам обращались компании из разных отраслей. Мы предлагаем индивидуальные и гибкие решения для фармацевтики и медицины, электроэнергетики и строительства энергосистем, IT-технологий, программных решений и сервисов, транспорта и логистики, строительства, финансового сектора и торговли.

Опыт работы в этих отраслях позволяет нам оперативно и чётко выстраивать процесс за счёт детального понимания особенностей бизнеса. Также мы расширяем направления работы и готовы предложить инновационные решения для таких развивающихся и перспективных сфер, как электронная коммерция и технологическое предпринимательство.

Ключевые эксперты

Сергей Калинин

Партнер
Бухгалтерские услуги
Профиль email

Ольга Лидогостер

Директор
Бухгалтерские услуги
Профиль email

Иван Воронов

Старший Менеджер
Бухгалтерские услуги
Профиль email

Нуне Ростомян

Менеджер
Бухгалтерские услуги
Профиль email
200 компаний
Среди наших клиентов более 200 ведущих российских и международных компаний из разных отраслей экономики
12 место
12 место среди ведущих российских компаний в сегменте расчет заработной платы (RAEX 2019)
3 место
3 место среди ведущих российских компаний в области подготовка отчетности по РСБУ (RAEX 2019)
12 место
12 место среди ведущих российских компаний в сегменте кадровый учет и кадровое делопроизводство (RAEX 2019)
14 место
14 место среди ведущих российских компаний в сегменте бухгалтерский и налоговый учет (RAEX 2019)
100 специалистов
Наша команда насчитывает более 100 профильных специалистов
arrow_back
arrow_forward
Бизнес-кейсы
Организация оперативного складского учета в режиме реального времени и автоматизация блока трудоемких управленских отчетов в соответствии с корпоративными стандартами Группы для компании – лидера по производству самоходных подъемников в Европе
open_in_new

Организация оперативного складского учета в режиме реального времени и автоматизация блока трудоемких управленских отчетов в соответствии с корпоративными стандартами Группы для компании – лидера по производству самоходных подъемников в Европе

Клиент

Клиент является европейским лидером по производству самоходных подъемников и входит в тройку ведущих производителей данного оборудования в мире. Основной вид деятельности российского юридического лица, входящего в Группу, - оптовая торговля подъемниками.

Задачи для решения

  • Бухгалтерский учет для российской компании Группы «в режиме реального времени»;
  • Необходимость восстановления учета за прошлый период в сжатые сроки;
  • Организация оперативного складского учета с большой номенклатурой товарных позиций;
  • Необходимость детальной аналитики на основе IFRS с использованием профит-центров и кост-центров для ежемесячного закрытия;
  • Разработка блока управленческой отчетности для дальнейшей консолидации в Группу.

Предложенные решения

  • Организованный процесс бухгалтерского учета встроен в бизнес-процессы Клиента;
  • Создана уникальная конфигурация бухгалтерского программного обеспечения на базе системы 1С;
  • Реализованы настройки параллельного учета на основе IFRS с целью предоставления данных в формате и в соответствии с графиком ежемесячного закрытия по Группе компаний;
  • Настроены дополнительные отчеты для возможности оперативного мониторинга Клиентом финансового состояния компании и получения детальных данных в разрезе профит-центров и кост-центров.

В результате Клиент получил

  • Восстановлен бухгалтерский учет за прошлый период в соответствии с корпоративными политиками;
  • Оперативный складской учет «в режиме реального времени»;
  • Актуальную информацию в отношении расчета налогов и подготовки налоговых деклараций;
  • Высокую степень детализации учетных данных;
  • Сверку данных бухгалтерского и управленческого учета;
  • Закрытие периода для целей консолидации в Группе и автоматизация подготовки большого блока трудоемких отчетов в соответствии с графиком Группы в короткие сроки;
Закрыть
Предоставление финансовой информации, расчет налогов, защита интересов компании, ведущего поставщика глобальных коммуникационных решений, в фискальных инстанциях
open_in_new

Предоставление финансовой информации, расчет налогов, защита интересов компании, ведущего поставщика глобальных коммуникационных решений, в фискальных инстанциях

Клиент

Клиент – ведущий поставщик глобальных коммуникационных решений, предоставляющий услуги для международных корпораций, правительственных организаций и локальных компаний.

Задачи для решения

  • Обеспечение бухгалтерского учета российской компании группы, расчет налогов и предоставление налоговых деклараций и финансовой отчетности
  • Поддержка отдельных процессов бухгалтерского учета
  • Организация документооборота
  • Управление денежными потоками в соответствии с корпоративными политиками
  • Настройка операционного учета российской компании с учетом глобальной политики группы по налогообложению.
  • Консолидация данных учета, полученных от стороннего провайдера

Предложенные решения

  • Разработана и внедрена процедура документооборота с московским офисом, в том числе по документам для покупателей
  • Настройка регламента по предоставлению информация для бухгалтерского и налогового учета в соответствии с политиками группы
  • Выстроена система оперативного управления банковскими счетами московского офиса для расчетов с контрагентами в соответствии с политиками группы
  • Синхронизация расчета налогов в соответствии с законодательством РФ и графиком корпоративной отчетности группы и оперативное согласование налоговых расчетов

В результате Клиент получил

  • Достоверную финансовую информацию о деятельности компании, подтвержденную аудиторами
  • Конфиденциальность данных
  • Расчет налогов для российской компании группы в соответствии с законодательством РФ и их своевременная уплата.
  • Защиту интересов компании в фискальных инстанциях (ИФНС, регистрирующие органы)
Закрыть
Высокая степень детализации учетных данных на базе уникальной конфигурации программного обеспечения для целей корпоративного учета Филиала иностранной компании – лидера мирового рынка в области сбора, обработки и анализа данных энергетического рынка.
open_in_new

Высокая степень детализации учетных данных на базе уникальной конфигурации программного обеспечения для целей корпоративного учета Филиала иностранной компании – лидера мирового рынка в области сбора, обработки и анализа данных энергетического рынка.

Клиент

Клиент - лидер мирового рынка в области источников информации и выработки решений стратегических и оперативных задач, специализирующийся на сборе, обработке и анализе данных энергетического рынка.

Задачи для решения

  • Ежедневная поддержка бухгалтерского учета Филиала в России, расчет налогов и предоставление налоговых деклараций, своевременные расчеты с контрагентами и сотрудниками.
  • Высокая трудоемкость выпуска документов по реализации.
  • Регулярные сбои при подготовке консолидированной отчетности.
  • В условиях постоянного расширения деятельности Филиала в России финансовой службе Клиента необходимо было настроить операционный учет Филиала в соответствии с требованиями системы корпоративной отчетности и с учетом налогообложения компаний группы.

Предложенные решения

  • Разработана структура договоров с компаниями группы с учетом особенностей налогообложения Филиала
  • Налажен процесс взаимодействия с финансовой службой Клиента для получения актуальных и достоверных сведений о деятельности Филиала
  • Выстроена система оперативного управления банковскими счетами Филиала для расчетов с контрагентами и сотрудниками
  • Создана уникальная конфигурация бухгалтерского программного обеспечения на базе систем 1С.
  • Реализованы настройки учета Филиала для целей корпоративного учета с целью предоставления данных в соответствии с графиком ежемесячного закрытия по группе компаний.

В результате Клиент получил

  • Конфиденциальность данных
  • Расчет налогов для филиала иностранной организации в соответствии с законодательством РФ и их своевременная уплата.
  • Актуальную финансовую информацию о деятельности Филиала
  • Высокую степень детализации учетных данных
  • Сокращение времени на процесс ежемесячного закрытия Оперативную поддержку в период подготовки ежемесячных отчетов
Закрыть
format_quote

Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие их них вы можете позаимствовать.

Томас Эдисон
Американский изобретатель и предприниматель

Бизнес – это не только заключение сделок, но и создание отличных продуктов, технологий, обеспечение всеобъемлющего сервиса для покупателей. В конце концов, бизнес – это паутина человеческих взаимоотношений

Росс Перо
Американский бизнесмен, миллиардер, политический деятель

Определите свою бизнес-модель! Неважно, какой бизнес вы основываете, вы должны четко представлять, как заработать деньги. Даже самая гениальная идея, технология, продукт, услуга – не жильцы без устойчивой бизнес-модель.

Гай Кавасаки
Один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг компьютера Macintosh в 1984 году
Отрасли

Отправить заявку на консультацию

Оставить заявку на консультацию