Бетерра

Офисы Запрос

Бетерра, как одна из ведущих аудиторско-консалтинговых компаний, оказывает бухгалтерские услуги, опираясь на достоверные факты хозяйственной деятельности. В случае, если вы не уверены в наличии всех первичных документов — мы поможем проверить их полноту и восстановить при необходимости.

  • Внедрение электронного документооборота для дистанционной работы и контроль первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
  • Применение современных цифровых технологий и соблюдение стандартов ведения учёта;
  • Квалифицированная дистанционная поддержка в режиме 24/7;
  • Оперативное взаимодействие с уполномоченными сотрудниками компании, в том числе с финансовыми специалистами головного офиса;
  • Достоверность данных всегда подтверждается аудиторами;
  • Профессиональная деятельность Бетерра застрахована ведущей страховой компанией на сумму свыше US$ 2’000’000.

Самое важное и актуальное для вас

Знание отраслевых особенностей компании-клиента

Знание отраслевых особенностей компании-клиента

Как одна из ведущих аудиторских компаний в России, Бетерра использует единый методологический подход к ведению бухгалтерского учёта. Помимо этого, мы на регулярной основе отслеживаем актуальные изменения законодательства, для выработки общих рекомендаций нашим клиентам. Многолетний бухгалтерский опыт позволяет учитывать специфику любой отрасли и предлагать продуманные и технологичные решения для любого бизнеса.
Взаимодействие с уполномоченными сотрудниками компании-клиента в режиме онлайн

Взаимодействие с уполномоченными сотрудниками компании-клиента в режиме онлайн

Переходя на аутсорсинг, руководитель компании беспокоится о потере контроля над учётным процессом. Мы оперативно взаимодействуем с уполномоченными сотрудниками компании по всем вопросам, связанным с документооборотом, контрагентами, банковскими платежами и другим операциями. В соответствии со стандартами клиентского сервиса Бетерра все коммуникации ведутся преимущественно по электронной почте, но для решения срочных вопросов мы на связи в любом из мессенджеров в режиме онлайн.
Поддержка электронного документооборота для эффективной работы и контроль первичных документов на соответствие требованиям законодательства

Поддержка электронного документооборота для эффективной работы и контроль первичных документов на соответствие требованиям законодательства

Электронный обмен бухгалтерскими документами становится нормой для российских компаний. Мы ведем электронный документооборот у всех наших клиентов, обеспечивая эффективность существующих бизнес-процессов. Под нашим  постоянным контролем - соответствие первичных документов актуальным требованиям законодательства.

Ведение бухгалтерского учёта включает:

  • Расчёты с поставщиками;
  • Расчёты с покупателями;
  • Подготовку банковских платежей с использованием е-банкинга, взаимодействие с валютным контролем;
  • Расчёты с подотчётными лицами (СмартОтчёт);
  • Учёт материально-производственных запасов;
  • Учёт основных средств и товарно-материальных ценностей;
  • Учёт займов;

Нашим клиентам часто требуется вместе с этой услугой и другие

НАПИСАТЬ МЕНЕДЖЕРУ
Как учесть специфику бизнеса?

Как учесть специфику бизнеса?

Вот что говорит наш клиент

Услуги по рекламе

Дмитрий Сергеевич Авдеев

Директор по продажам

Я представляю маркетинговое агентство стратегических инициатив. Мы в больших объёмах выполняем заказы на производство маркетинговых материалов. Агентство давно пользуется услугами внешних аудиторов в части бухгалтерского обслуживания. До Бейкер Тилли* мы несколько лет сотрудничали с другой компанией. К сожалению, она не развивалась вместе с нами: объёмы наших услуг и продукции росли, одновременно с этим увеличивалось количество первичных документов. Мы заметили, что на документооборот уходит всё больше времени, расходы на бухгалтерию растут, а разобраться с бумагами все сложнее. Поэтому мы поменяли провайдера бухгалтерских услуг.

Как мы перешли на электронный документооборот

Как мы перешли на электронный документооборот

Вот что говорит наш клиент

Продажа электромонтажного оборудования

Андрей Андреевич Копылов

Главный бухгалтер

Наша компания пришла на российский рынок 10 лет назад. Несмотря на небольшую численность сотрудников, мы успешно реализуем в России электромонтажное оборудование. Изменения в России за последние 3 года потребовали существенно изменить привычные бизнес-процессы, и по рекомендации специалистов из Бейкер Тилли* мы решили полностью перейти на электронный документооборот. Наш провайдер взял на себя не только внедрение ЭДО, но и функцию постоянного контроля первичных документов на соответствие требованиям законодательства.

Бухгалтерский учет, основанный на достоверных документах, соответствующих требованиям законодательства, позволяет Вам принимать верные управленческие решения и контролировать деятельность компании.

Аутсорсинг учетных процессов дает возможность бизнесу сосредоточиться на ключевых процессах, не отвлекаясь на непрофильные и рутинные задачи.

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок

Соответствует ли ваша компания всем обязательным требованиям к оператору персональных данных?

Получите чек-лист от экспертов «Бетерры» — и проверьте!

Скачивание начнется после отправки формы

Я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных. Подробнее об обработке персональных данных – в Политике

Я хочу получать email рассылку с новостями "Бетерры"

Соответствует ли ваша компания всем обязательным требованиям к оператору персональных данных?

Получите чек-лист от экспертов «Бетерры» — и проверьте!

Заказать обратный звонок