Аутсорсинг банковских платежей
Вот что говорит наш
клиент
Услуги связи / Телекоммуникации
Jacqueline Murthy
Treasury
Уже седьмой год мы пользуемся услугами Бетерра для аутсорсинга двух отдельных бизнес-процессов, обеспечивающих деятельность компании в России. Речь идёт об административной поддержке документооборота и управлении денежными потоками.
Провайдер разработал и внедрил удобный для нас регламент документооборота. В чем его удобство? Бетерра консолидирует все оригиналы документов в своих руках. Мы не занимаемся получением "первички" ни от поставщиков, ни от клиентов московского офиса, ни от поставщика услуг payroll, учитывающего расходы сотрудников в командировках. Эти задачи бухгалтеры Бетерра взяли на себя. Одновременно с этим в соответствии с политиками группы выстроена система оперативного управления банковскими счетами московского офиса для расчётов с контрагентами — от запроса из централизованного казначейства группы в виде выгрузки из Oracle, и до коммуникаций с банком при проведении платежей и получения выписок. При этом бухгалтеры Бетерра проверяют все необходимые первичные документы и наличие подтверждений от менеджмента компании.
Таким образом, помимо взаимодействия с банком и казначейством в качестве оператора, Бетерра выполняет для нас функцию финансового контроля на этапе платежей и координирует взаимодействие российской компании, головного офиса, контрагентов и банка.
Организация складского учета на аутсорсинге
Вот что говорит наш
клиент
Оптовая торговля
Мария Соломатина
Финансовый директор
Команда Бетерра реализовала для нас интеграцию бухгалтерских данных, доработав стандартную конфигурацию 1С необходимыми для оперативного анализа деятельности российской компании и принятия обоснованных управленческих решений.
Аналитики 1С из Бетерра предложили перевести все учётные процессы в конфигурацию «1С:Комплексная автоматизация 8». Это решение оказалось верным и дало положительные результаты.
Что было реализовано? Прежде всего выстроена технологичная система складского учёта, которая позволила организовать учёт с большой номенклатурой товарных позиций в режиме реального времени, интегрировать его с другими бухгалтерскими данными, обеспечить детальную аналитику на основе IFRS с использованием профит- и кост-центров для ежемесячного закрытия. При этом мы поделили зоны ответственности с Бетерра: мы отвечаем за складской учёт, провайдер — за бухгалтерский учёт российской компании группы.
Кроме того, был автоматизирован блок трудоёмких управленческих отчётов в соответствии с корпоративными стандартами и графиком группы. В режиме онлайн мы получаем детализированную информацию, в том числе в отношении расчёта налогов и подготовки налоговых деклараций. Можем проводить сверку данных бухгалтерского и управленческого учёта, оперативный мониторинг финансового состояния компании. Также упростился процесс закрытия периода для целей консолидации отчётности в группе.
Технологичные решения для авансовых отчетов
Вот что говорит наш
клиент
Продажа медицинского оборудования
Владимир Быстрицкий
Исполнительный директор
На российском рынке медицинского оборудования наша компания работает уже более 10 лет. Мы оказываем сервисную поддержку своим покупателям. Наряду с необходимостью следования требованиям российских законов для нас очень важно соблюдение принципов эффективности и точности процедур внутреннего контроля.
Для этого нами была разработана и внедрена политика компании по командировочным расходам сотрудников, в которой корпоративные требования были приведены в соответствие с актуальными нормами российского права. В разработке и внедрении политики существенную поддержку нам оказали коллеги из Бетерра, с которыми мы сотрудничаем много лет.
Бухгалтеры Бетерра не только ведут учёт авансовых отчётов в нашей собственной ERP-системе, они проводят проверку соответствия документов требованиям законодательства и нашим корпоративным правилам.
Учитывая, что наши сотрудники большую часть своего рабочего времени проводят в командировках, особую важность имеет эффективность коммуникаций: не только добросовестная проверка документов, но и конкретные советы и замечания, деловой стиль общения и позитивный настрой. Благодаря продукту «Смарт Отчёт» наши сотрудники могут больше времени уделять своим операционным задачам, мы чувствуем себя защищёнными в спорах с налоговыми органами и уверены в профессиональной поддержке наших партнёров — Бетерра.