Аутсорсинг банковских платежей
Вот что говорит наш
клиент
Услуги связи / Телекоммуникации
Murthy Jacqueline
Treasury
Уже седьмой год мы пользуемся услугами Бетерры для аутсорсинга двух отдельных бизнес-процессов, обеспечивающих деятельность компании в России. Речь идёт об административной поддержке документооборота и управлении денежными потоками.
Провайдер разработал и внедрил удобный для нас регламент электронного документооборота. В чем его удобство? Аутсорсинговая команда консолидирует все оригиналы документов в своих руках. Мы не занимаемся получением «первички» ни от поставщиков, ни от клиентов московского офиса, ни от поставщика услуг payroll,, учитывающего расходы сотрудников в командировках. Эти задачи бухгалтеры Бетерры взяли на себя.
Одновременно с этим в соответствии с политиками группы выстроена система оперативного управления банковскими счетами для расчётов с контрагентами — от запроса из централизованного казначейства группы в виде выгрузки из ERP системы, и до коммуникаций с банком при проведении платежей и получения выписок.
Бухгалтеры Бетерры проверяют все необходимые первичные документы и наличие подтверждений от менеджмента компании.
Таким образом, помимо взаимодействия с банком и казначейством в качестве оператора, Бетерра выполняет для нас функцию финансового контроля на этапе платежей и координирует взаимодействие российской компании, головного офиса, контрагентов и банка.
Организация складского учета на аутсорсинге
Вот что говорит наш
клиент
Оптовая торговля
Мария Соломатина
Финансовый директор
Команда Бейкер Тилли* реализовала для нас интеграцию бухгалтерских данных, доработав стандартную конфигурацию 1С необходимыми инструментами для оперативного анализа деятельности компании. Мы получили возможность принятия обоснованных управленческих решений.
Аналитики 1С из Бейкер Тилли* а предложили перевести все учётные процессы в конфигурацию «1С:Комплексная автоматизация 8». Это решение оказалось верным и дало положительные результаты.
Что было реализовано? Прежде всего, выстроена технологичная система складского учёта, которая позволила организовать учёт с большой номенклатурой товарных позиций в режиме реального времени, интегрировать его с другими бухгалтерскими данными, обеспечить детальную аналитику на основе IFRS с использованием профит- и кост-центров для ежемесячного закрытия. При этом мы поделили зоны ответственности с Бейкер Тилли*: мы отвечаем за складской учёт, провайдер — за бухгалтерский учёт российской компании группы.
Кроме того, был автоматизирован блок трудоёмких управленческих отчётов в соответствии с корпоративными стандартами и графиком группы. В режиме онлайн мы получаем детализированную информацию, в том числе в отношении расчёта налогов и подготовки налоговых деклараций. Можем проводить сверку данных бухгалтерского и управленческого учёта, оперативный мониторинг финансового состояния компании. Также упростился процесс закрытия периода для целей консолидации отчётности в группе.
*Бетерра с 2023 года
Технологичные решения для авансовых отчетов
Вот что говорит наш
клиент
Продажа медицинского оборудования
Владимир Быстрицкий
Исполнительный директор
На российском рынке медицинского оборудования наша компания работает уже более 10 лет. Мы продаем медоборудование и оказываем сервисную поддержку своим покупателям. Наряду с необходимостью соблюдения законодательства, нам очень важно соблюдение принципов эффективности и точности процедур внутреннего контроля.
Для этого нами была разработана и внедрена политика компании по командировочным расходам сотрудников, в которой корпоративные требования были актуализированы. В разработке и внедрении политики существенную поддержку нам оказали коллеги из Бейкер Тилли*, с которыми мы сотрудничаем много лет.
Бухгалтеры нашего провайдера не только ведут учёт авансовых отчётов в нашей собственной ERP-системе, они проводят проверку соответствия документов требованиям законодательства и нашим корпоративным правилам.
Учитывая, что наши сотрудники большую часть своего рабочего времени проводят в командировках, особую важность имеет эффективность коммуникаций: не только добросовестная проверка документов, но и конкретные советы и замечания, деловой стиль общения и позитивный настрой. Благодаря продукту «Смарт Отчёт» наши сотрудники могут больше времени уделять своим операционным задачам, мы чувствуем себя защищёнными в спорах с налоговыми органами и уверены в профессиональной поддержке наших партнёров из Бейкер Тилли*.
*Бетерра с 2023 года