Бетерра

Офисы Запрос

В условиях ухудшения экономической ситуации надежным решением для повышения эффективности вашего бизнеса может стать передача части рутинных непрофильных функций на аутсорсинг. Бетерра более 15 лет, оказывает весь спектр услуг в области бухгалтерского учета, включая проверку учета и отчетности, опираясь на достоверные факты хозяйственной деятельности.

  • Понимание всех аспектов и специфики вашей отрасли;
  • Контроль качества работы наших специалистов на уровне менеджмента;
  • Возможность выполнения работы как дистанционно, так и в вашем офисе;
  • Современные технологии коммуникаций и обмена данными.

Самое важное и актуальное для вас

Экспертная поддержка отдельных процессов бухгалтерского учёта

Экспертная поддержка отдельных процессов бухгалтерского учёта

В том случае, если ваша бухгалтерия испытывает сложности при переходе на удалённый режим работы, мы, после анализа документооборота в компании готовы предложить наиболее эффективные решения, взять на себя участок любой сложности и вести его либо в вашем офисе, либо дистанционно.
Понимание всех аспектов и специфики вашей отрасли

Понимание всех аспектов и специфики вашей отрасли

В каждом бизнесе существуют свои специфические процессы. При принятии решения об аутсорсинге, компании некоторые функции стремятся оставить под своим контролем. Наша задача — интегрировать бухгалтерский процесс в бизнес-структуру заказчика. Для этого мы используем профессиональную экспертизу и опыт аналитиков 1С  в развитии и совершенствовании учётных систем.
Собственный технологичный продукт «Смарт Отчёт»

Собственный технологичный продукт «Смарт Отчёт»

В Бетерра создан собственный технологичный продукт «Смарт Отчёт», который сочетает в себе автоматизированный бизнес-процесс обработки авансовых отчётов и экспертный опыт наших бухгалтеров. Для каждого клиента персонально формируется  операционная отчётность, организован кастомизированный приём документов и налажено взаимодействие с сотрудниками в случае возникновения вопросов.

Мы можем взять на аутсорсинг любой учетный процесс, например:

  • Расчёты с подотчётными лицами (собственный технологичный продукт компании «Смарт Отчёт»);
  • Онлайн платежи, обработку банковских выписок, взаимодействие с банками;
  • Подготовку документов реализации;
  • Учёт основных средств и товаров;
  • Воинский учёт;
  • Миграционный учет;
  • Оформление договоров ОМС для сотрудников;
  • Получение или замена свидетельства Пенсионного страхования для сотрудников;
  • Подготовку персональных налоговых деклараций по доходам физических лиц;
  • Проведение инвентаризации, анализ процедур складского учёта, создание адресного хранения;
Аутсорсинг банковских платежей

Аутсорсинг банковских платежей

Вот что говорит наш клиент

Услуги связи / Телекоммуникации

Murthy Jacqueline

Treasury

Уже седьмой год мы пользуемся услугами Бетерры для аутсорсинга двух отдельных бизнес-процессов, обеспечивающих деятельность компании в России. Речь идёт об административной поддержке документооборота и управлении денежными потоками.

Провайдер разработал и внедрил удобный для нас регламент электронного документооборота. В чем его удобство? Аутсорсинговая команда консолидирует все оригиналы документов в своих руках. Мы не занимаемся получением «первички» ни от поставщиков, ни от клиентов московского офиса, ни от поставщика услуг payroll,, учитывающего расходы сотрудников в командировках. Эти задачи бухгалтеры Бетерры взяли на себя.

Организация складского учета на аутсорсинге

Организация складского учета на аутсорсинге

Вот что говорит наш клиент

Оптовая торговля

Мария Соломатина

Финансовый директор

Команда Бейкер Тилли* реализовала для нас интеграцию бухгалтерских данных, доработав стандартную конфигурацию 1С необходимыми инструментами для оперативного анализа деятельности компании. Мы получили возможность принятия обоснованных управленческих решений.

Аналитики 1С из Бейкер Тилли* а предложили перевести все учётные процессы в конфигурацию «1С:Комплексная автоматизация 8». Это решение оказалось верным и дало положительные результаты.

Технологичные решения для авансовых отчетов

Технологичные решения для авансовых отчетов

Вот что говорит наш клиент

Продажа медицинского оборудования

Владимир Быстрицкий

Исполнительный директор

На российском рынке медицинского оборудования наша компания работает уже более 10 лет. Мы продаем медоборудование и оказываем сервисную поддержку своим покупателям. Наряду с необходимостью соблюдения законодательства, нам очень важно соблюдение принципов эффективности и точности процедур внутреннего контроля.

Для этого нами была разработана и внедрена политика компании по командировочным расходам сотрудников, в которой корпоративные требования были актуализированы. В разработке и внедрении политики существенную поддержку нам оказали коллеги из Бейкер Тилли*, с которыми мы сотрудничаем много лет.

Передача отдельных учётных функций на аутсорсинг в Бетерра гарантирует эффективную работу квалифицированных сотрудников дистанционно или прямо в вашем офисе (Implant), контроль за соответствием первичных документов требованиям законодательства и внутренним политикам компании, уменьшение рутинной нагрузки на собственных бухгалтеров.

Мы быстро встраиваемся в существующие в вашей компании бизнес-процессы в зависимости от ваших потребностей и обеспечиваем экспертный уровень поддержки любой учетной функции вашей бухгалтерии дистанционно или в вашем офисе

Заказать обратный звонок

Соответствует ли ваша компания всем обязательным требованиям к оператору персональных данных?

Получите чек-лист от экспертов «Бетерры» — и проверьте!

Скачивание начнется после отправки формы

Я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных. Подробнее об обработке персональных данных – в Политике

Я хочу получать email рассылку с новостями "Бетерры"

Соответствует ли ваша компания всем обязательным требованиям к оператору персональных данных?

Получите чек-лист от экспертов «Бетерры» — и проверьте!

Заказать обратный звонок