Оптовая и розничная торговля являются одним из главных двигателей экономического роста России с момента начала проведения экономических реформ. Однако экономический кризис, снижение потребительского спроса и новые административные ограничения создают ряд существенных проблем для предпринимателей, особенно мелкого и среднего бизнеса.
Но, несмотря на сложности, развитие этого сегмента является очень важным для экономического роста страны в целом и для игроков рынка в частности. Поэтому компаниям приходится адаптироваться к новым реалиям и искать новые возможности, реагировать на меняющийся спрос и поведение потребителей.
Наша команда имеет успешный опыт работы как с представителями розничного сектора, так и в сфере оптовой торговли. Благодаря долгосрочному сотрудничеству с нашими клиентами и накопленным практическим знаниям мы готовы помочь вам оценить риски бизнеса и оказать всестороннюю поддержку. Мы обладаем необходимой квалификацией для оказания бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг, опытом содействия в улучшении финансовых показателей и эффективности бизнеса. Мы готовы предложить решения в области разработки бизнес-стратегий в условиях возрастающей конкуренции на рынке.
Специалисты нашей компании выполнили оценку для целей объединения двух крупнейших розничных фармацевтических сетей России.
Результаты оценки использовались для определения рыночной стоимости взноса в уставный капитал одной из компаний и определения цены размещения акций в рамках дополнительной эмиссии для другой компании.
Наша компания занималась определением справедливой стоимости активов и обязательств одной из крупнейших аптечных сетей России для целей операции по объединению бизнеса в комбинированной финансовой отчетности объединенной компании в соответствии с МСФО.
Результаты работы были согласованы с аудиторской компанией клиента.
В ходе подготовки документации по контролируемым сделкам для крупной международной компании - производителя строительных материалов по нашей инициативе были разработаны возможные варианты реструктуризации модели сбыта продукции с учетом действующих налоговых льгот и сопутствующих налоговых рисков.
В результате обсуждения предложенных нами вариантов клиент выбрал и внедрил оптимальное для своего бизнеса решение, соответствующее стратегии и целям его развития.
Крупный мультибрендовый розничный и оптовый дистрибьютор одежды и обуви на российском рынке обратился с просьбой рассчитать рыночный интервал рентабельности с целью минимизации налоговых рисков в РФ, связанных с трансфертным ценообразованием, а также подготовить документацию в отношении контролируемой сделки по импорту товаров.
В результате выполненного задания нами был проведен анализ сопоставимых компаний и определен рыночный интервал рентабельности. После первого этапа работы и согласования его результатов с клиентом была подготовлена документация на русском и английском языках.
В результате обсуждения полученных результатов на уровне российского и европейского офиса клиент выбрал и внедрил оптимальную операционную структуру для своего бизнеса в России, а также получил обоснование рыночного уровня закупочных цен, примененных в контролируемой сделке.
Клиент
Клиент является европейским лидером по производству самоходных подъемников и входит в тройку ведущих производителей данного оборудования в мире. Основной вид деятельности российского юридического лица, входящего в Группу, - оптовая торговля подъемниками.
Задачи для решения
- Бухгалтерский учет для российской компании Группы «в режиме реального времени»;
- Необходимость восстановления учета за прошлый период в сжатые сроки;
- Организация оперативного складского учета с большой номенклатурой товарных позиций;
- Необходимость детальной аналитики на основе IFRS с использованием профит-центров и кост-центров для ежемесячного закрытия;
- Разработка блока управленческой отчетности для дальнейшей консолидации в Группу.
Предложенные решения
- Организованный процесс бухгалтерского учета встроен в бизнес-процессы Клиента;
- Создана уникальная конфигурация бухгалтерского программного обеспечения на базе системы 1С;
- Реализованы настройки параллельного учета на основе IFRS с целью предоставления данных в формате и в соответствии с графиком ежемесячного закрытия по Группе компаний;
- Настроены дополнительные отчеты для возможности оперативного мониторинга Клиентом финансового состояния компании и получения детальных данных в разрезе профит-центров и кост-центров.
В результате Клиент получил
- Восстановлен бухгалтерский учет за прошлый период в соответствии с корпоративными политиками;
- Оперативный складской учет «в режиме реального времени»;
- Актуальную информацию в отношении расчета налогов и подготовки налоговых деклараций;
- Высокую степень детализации учетных данных;
- Сверку данных бухгалтерского и управленческого учета;
- Закрытие периода для целей консолидации в Группе и автоматизация подготовки большого блока трудоемких отчетов в соответствии с графиком Группы в короткие сроки;
В ходе работы мы убедились в высоком уровне профессионализма и компетентности сотрудников компании, их способности работать с большим объемом информации и предлагать интересные и продуманные решения во время реализации проекта. Мы считаем большой удачей, что в свое время, обратились именно к Вам.
Высокий уровень квалификации и большой опыт специалистов компании «Бейкер Тилли Рус» обеспечили безусловную реализацию наших пожеланий при четком соблюдении договорных обязательств.