Бетерра

Офисы Запрос
Кто проводит в командировках больше всего времени?

Кто проводит в командировках больше всего времени?

04.12.2019
Сохранить / Распечатать

Более 19,9 млрд долларов было потрачено на командировки в 2017 году. И в связи с тем, что командировки обеспечиваются активами компаний, им всё чаще ищут альтернативу, чтобы снизить расходы. Однако практика показывает, что в ближайшее время от деловых поездок отказаться будет невозможно.

Давайте рассмотрим, работники каких отраслей чаще других бывают в командировках, а также узнаем, с чего стоит начать оптимизацию расчётов с подотчётными лицами.

Фармацевтика

Российский фармацевтический рынок занимает 14 место в мире, а его объёмы в июле 2019 года составили 77,9 млрд рублей. Такие обороты производства предполагают активное продвижение продукции на рынке, презентации новых разработок на выставках и развитие систем контроля качества. Поэтому представителям фармацевтических компаний приходится проводить в командировках бОльшую часть своего рабочего времени.

Электроэнергетика

В электроэнергетике растёт количество потребителей, а значит возникает необходимость в расширении инфраструктуры. В связи с этим к 2031 году планируется модернизировать до 41 ГВт мощностей стоимостью 1,9 трлн рублей, а также построить и запустить несколько новых энергоблоков. Уже сейчас это требует большого количества производственных поездок инженеров-энергетиков и технических специалистов, которые проводят исследования на местах, приобретают и монтируют оборудование и ищут способы эффективной поставки энергоресурсов.

Нефтегазовая отрасль

Необходимость расширения географии геологоразведочных работ в нефтегазовой отрасли в 2018 году также привела и к увеличению количества командировок сотрудников. Инженеры-нефтяники занимаются поиском месторождений нефти и газа, их разработкой и эксплуатацией. Топ-менеджеры в свою очередь заинтересованы в конкурентоспособности компаний и наращивании коммерческого потенциала, что означает необходимость развития клиентской базы и поиск надёжных поставщиков.

С чего начать оптимизацию расчётов с подотчётными лицами

Пребывание сотрудника в командировке зачастую предполагает не только компенсацию расходов на проживание. Компания оплачивает проведение маркетинговых и представительских мероприятий, которые помогают налаживать и развивать деловые контакты. Однако для того, чтобы учесть данные расходы для целей налогообложения и избежать вопросов со стороны налоговых органов, необходимо согласовать принятый в компании подход к расходам на бизнес с требованиями российского законодательства в регламентирующих документах компании. Например, в локальной политике по расходам в командировках.

Эксперты Смарт Отчёта разработают такую политику и внутренние шаблоны документов с учётом целей и задач бизнеса, а также проверят соответствие представленных документов такой политике и научат сотрудников оформлять авансовые отчёты.

Загрузка комментариев...
Вам может быть интересно
Пошаговая инструкция по заполнению авансового отчёта

Пошаговая инструкция по заполнению авансового отчёта

Многие сотрудники регулярно получают денежные средства на целевые расходы: текущие, командировочные и представительские. Расходы оплачивают как из выданных, так и из личных средств. Все расходы должны иметь подтверждение о целевом использовании. Поэтому сотрудник заполняет и предоставляет в бухгалтерию авансовый отчёт с подтверждающими документами.

Бизнес-модель на все времена

Бизнес-модель на все времена

a:2:{s:4:"TEXT";s:264:"Совсем недавно 100+ бухгалтеров аутсорсинга Бетерра оказывали услуги 120+ клиентам, работая в офисе. 23 марта 2020 года всё изменилось.";s:4:"TYPE";s:4:"TEXT";}

Всё дело в бизнес-модели: аутсорсинг бухгалтерии жизнеспособен в любые времена. Поэтому мы не только сами справляемся с ведением бизнеса в новых условиях, но и помогаем адаптироваться к ним своим партнёрам и клиентам.

Аутсорсинг или аутстаффинг — как выбрать

Аутсорсинг или аутстаффинг — как выбрать

Сейчас на аутсорсинг можно отдать как рутинные функции, так и работу целых отделов: бухгалтерии, IT, маркетинга и так далее.

Если необходимо заменить сотрудника на время его отпуска или декрета — часто нанимают временного сотрудника. Такой сотрудник должен обладать необходимой квалификацией, но качество его работы и профессиональный уровень придется выяснять уже в процессе.

Судебные дела, связанные с расчётами с подотчётными лицами

Судебные дела, связанные с расчётами с подотчётными лицами

Отсутствие регулярного контроля и роль человеческого фактора при нарушении бизнес-процесса по расчётам с подотчётными лицами могут приводить к нежелательным последствиям для организации.

Эксперты Смарт Отчёта разобрали судебные дела за последние несколько лет, связанные с авансовыми отчётами, чтобы показать, почему возникают риски судебных разбирательств, а также что это означает для бизнеса.

Смогут ли роботы заменить бухгалтеров?

Смогут ли роботы заменить бухгалтеров?

«Почему бухгалтеры до сих пор обрабатывают первичные документы? А как же роботы?» — хороший вопрос в 2020 году.

Постоянный автор блога Смарт Отчёта Анна Брянцевская поговорила о роботизации и автоматизации обработки авансовых отчётов с экспертами сервиса Николаем Пушкиным и Ольгой Лидогостер.

О каких документах сотрудники чаще всего забывают при подготовке авансового отчета

О каких документах сотрудники чаще всего забывают при подготовке авансового отчета

Интересно, какие подтверждающие документы сотрудники зачастую забывают предоставлять? Ответы знают эксперты Смарт Отчёта.

«Как правильно оформить авансовый отчёт?» — вот что волнует сотрудников по окончании командировки или завершения представительского мероприятия.

Что важно знать о просроченной дебиторской задолженности у сотрудников

Что важно знать о просроченной дебиторской задолженности у сотрудников

Неправильно организованный бизнес-процесс расчётов с подотчётными лицами мешает эффективному использованию оборотных средств.

Оксана Александрова, ведущий эксперт Смарт Отчёта, ответила на часто задаваемые вопросы клиентов, связанные с задолженностью сотрудников по авансовым отчётам.

Почему расчёты с подотчётными лицами — бизнес-процесс

Почему расчёты с подотчётными лицами — бизнес-процесс

Бизнес-процесс состоит из последовательных поэтапных действий, направленных на преобразование входящей информации в результат на выходе.

Давайте рассмотрим, какие сложности возникают, если сотрудники компании не воспринимают расчёты с подотчётными лицами как бизнес-процесс. А также то, как введение точек контроля может положительно повлиять на эффективность работы компании.

Отправить запрос