Бетерра

Офисы Запрос
Аутсорсинг или аутстаффинг — как выбрать

Аутсорсинг или аутстаффинг — как выбрать

03.04.2020
Сохранить / Распечатать

Сейчас на аутсорсинг можно отдать как рутинные функции, так и работу целых отделов: бухгалтерии, IT, маркетинга и так далее. Давайте разберемся, что подойдет для вашего бизнеса — аутстаффинг, временный сотрудник или аутсорсинг .

Бухгалтер уходит в декрет. Нужно ли искать замену?

Если необходимо заменить сотрудника на время его отпуска или декрета — часто нанимают временного сотрудника. Такой сотрудник должен обладать необходимой квалификацией, но качество его работы и профессиональный уровень придется выяснять уже в процессе.

Когда возможен аутстаффинг?

Если у компании есть ограничения по штату, но для выполнения определенной задачи необходимы квалифицированные сотрудники, они могут быть наняты по договору о предоставлении персонала. На себя придется взять не только организацию работы, но и соответствие результатов необходимым требованиям, а также управление персоналом. Такой вариант подойдет вам, если необходимо выполнить временную или проектную работу, так как договор можно заключить не более чем на девять месяцев.

Что такое авторизованное кадровое агентство?

Для того, чтобы предоставлять услуги по предоставлению персонала, кадровое агентство должно быть аккредитовано Рострудом. Его работа регулируется законодательно Гл. 53.1 ТК РФ ст. 341.2 . Чаще всего агентства не специализируются на определённой сфере деятельности, поэтому есть риск получить сотрудника, чья квалификация не соответствует требованиям.

Имплант в офисе

Имплант чаще всего предоставляется аутсорсинговой компанией. Он консультирует вашу компанию, находясь внутри офиса большую часть своего рабочего времени. Вам необходимо полностью оборудовать его рабочее место. Такой специалист должен быть мобильным и коммуникабельным, а также заинтересованным в результате. .Он нанимается, обучается и получает доступ к экспертным знаниям провайдера, однако находится под контролем компании.

Как контролировать работу сотрудников аутсорсинговой компании?

Аутсорсинговые компании предоставляют именно услуги, а не персонал. Не нужно тратить время на поиск нового сотрудника и проверять результаты его работы. За качество, подбор, обучение и мотивацию персонала отвечает аутсорсер. Провайдер самостоятельно определяет квалификацию сотрудников, зоны их ответственности, количество и состав сервисной команды. Заказчик получает итоговый результат приобретенной услуги.

Что можно передать на аутсорсинг?

Любая вспомогательная функция в компании может быть передана на аутсорсинг. Передача бухгалтерского учета в полном объеме либо отдельных его функций аутсорсеру позволяет грамотно распределить ресурсы и вместе с профессиональной экспертизой получить экономию затрат.

Особенности каждого вида услуг описаны в нашем прошлом материале.

Загрузка комментариев...
Вам может быть интересно
Пошаговая инструкция по заполнению авансового отчёта

Пошаговая инструкция по заполнению авансового отчёта

Многие сотрудники регулярно получают денежные средства на целевые расходы: текущие, командировочные и представительские. Расходы оплачивают как из выданных, так и из личных средств. Все расходы должны иметь подтверждение о целевом использовании. Поэтому сотрудник заполняет и предоставляет в бухгалтерию авансовый отчёт с подтверждающими документами.

Бизнес-модель на все времена

Бизнес-модель на все времена

a:2:{s:4:"TEXT";s:264:"Совсем недавно 100+ бухгалтеров аутсорсинга Бетерра оказывали услуги 120+ клиентам, работая в офисе. 23 марта 2020 года всё изменилось.";s:4:"TYPE";s:4:"TEXT";}

Всё дело в бизнес-модели: аутсорсинг бухгалтерии жизнеспособен в любые времена. Поэтому мы не только сами справляемся с ведением бизнеса в новых условиях, но и помогаем адаптироваться к ним своим партнёрам и клиентам.

Судебные дела, связанные с расчётами с подотчётными лицами

Судебные дела, связанные с расчётами с подотчётными лицами

Отсутствие регулярного контроля и роль человеческого фактора при нарушении бизнес-процесса по расчётам с подотчётными лицами могут приводить к нежелательным последствиям для организации.

Эксперты Смарт Отчёта разобрали судебные дела за последние несколько лет, связанные с авансовыми отчётами, чтобы показать, почему возникают риски судебных разбирательств, а также что это означает для бизнеса.

Смогут ли роботы заменить бухгалтеров?

Смогут ли роботы заменить бухгалтеров?

«Почему бухгалтеры до сих пор обрабатывают первичные документы? А как же роботы?» — хороший вопрос в 2020 году.

Постоянный автор блога Смарт Отчёта Анна Брянцевская поговорила о роботизации и автоматизации обработки авансовых отчётов с экспертами сервиса Николаем Пушкиным и Ольгой Лидогостер.

О каких документах сотрудники чаще всего забывают при подготовке авансового отчета

О каких документах сотрудники чаще всего забывают при подготовке авансового отчета

Интересно, какие подтверждающие документы сотрудники зачастую забывают предоставлять? Ответы знают эксперты Смарт Отчёта.

«Как правильно оформить авансовый отчёт?» — вот что волнует сотрудников по окончании командировки или завершения представительского мероприятия.

Кто проводит в командировках больше всего времени?

Кто проводит в командировках больше всего времени?

Более 19,9 млрд долларов было потрачено на командировки в 2017 году.

Давайте рассмотрим, работники каких отраслей чаще других бывают в командировках, а также узнаем, с чего стоит начать оптимизацию расчётов с подотчётными лицами.

Что важно знать о просроченной дебиторской задолженности у сотрудников

Что важно знать о просроченной дебиторской задолженности у сотрудников

Неправильно организованный бизнес-процесс расчётов с подотчётными лицами мешает эффективному использованию оборотных средств.

Оксана Александрова, ведущий эксперт Смарт Отчёта, ответила на часто задаваемые вопросы клиентов, связанные с задолженностью сотрудников по авансовым отчётам.

Почему расчёты с подотчётными лицами — бизнес-процесс

Почему расчёты с подотчётными лицами — бизнес-процесс

Бизнес-процесс состоит из последовательных поэтапных действий, направленных на преобразование входящей информации в результат на выходе.

Давайте рассмотрим, какие сложности возникают, если сотрудники компании не воспринимают расчёты с подотчётными лицами как бизнес-процесс. А также то, как введение точек контроля может положительно повлиять на эффективность работы компании.

Отправить запрос